https://sputnik-georgia.ru/20250825/dokhody-tele--i-radiokompaniy-gruzii-ot-reklamy-sokratilis-294621896.html
Доходы теле- и радиокомпаний Грузии от рекламы сократились
Доходы теле- и радиокомпаний Грузии от рекламы сократились
Sputnik Грузия
Общие доходы от рекламы других телевещателей составили 900 тысяч лари 25.08.2025, Sputnik Грузия
2025-08-25T11:58+0400
2025-08-25T11:58+0400
2025-08-25T11:58+0400
экономика
грузия
новости
национальная комиссия по коммуникациям грузии
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24856/61/248566127_0:213:2883:1835_1920x0_80_0_0_ce1832fc288b198964b8083da2fb7f03.jpg
ТБИЛИСИ, 25 авг — Sputnik. Доходы от рекламы телерадиовещателей Грузии во втором квартале 2025 года сократились на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составили 17,6 миллиона лари, говорится в сообщении Национальной комиссии по коммуникациям. Эти доходы включают в себя прямую рекламу, спонсорство, размещение продукта, объявления и телемагазины. Только в случае с телеканалами доходы от рекламы сократились на 13%, составив 15,6 млн лари. Основная доля рекламных доходов, полученных телеканалами, 71,1%, пришлась на прямую рекламу, 17,7% – на спонсорство и 11% – на размещение продукта. Наибольшая доля доходов от телевизионной коммерческой рекламы вновь принадлежит телекомпании "Имеди", доход которой по сравнению со вторым кварталом 2024 года сократился на 10% и составил 5,4 миллиона лари. Также на 10% сократился коммерческий доход медиахолдинга "Рустави 2" и составил 2,6 миллиона лари. Доходы PosTV выросли на 15% и составили 1,6 миллиона лари. Телекомпания "Пирвели" заработала на рекламе на 52% больше – 1,6 миллиона лари, а телекомпания "Формула" – 1,4 миллиона лари, на 18% больше по сравнению со вторым кварталом 2024 года. Доходы медиаплатформы BMG выросли на 14% и составили 1 миллион лари. За отчетный период доходы телекомпании "GDS" остались неизменными – 600 тысяч лари. На 33% увеличил свой доход от рекламы "Силкнет", заработав 300 тысяч лари. Доходы "Общественного вещателя" Грузии сократились на 71% и составили 200 тысяч лари. В случае с "Силк медиа", доходы ТВ остались прежними – 100 тысяч лари. Общие доходы от рекламы других телевещателей составили 900 тысяч лари. Что касается радиовещателей, то их рекламные доходы за отчетный период сократились на 6% и составили 2 млн лари. Между тем 89,5% доходов радио занимает прямая реклама, оставшуюся часть – спонсорство. Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24856/61/248566127_76:0:2807:2048_1920x0_80_0_0_d04dc3fca9493adb9578a84bf6e59d61.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, грузия, новости, национальная комиссия по коммуникациям грузии
экономика, грузия, новости, национальная комиссия по коммуникациям грузии
Доходы теле- и радиокомпаний Грузии от рекламы сократились
Общие доходы от рекламы других телевещателей составили 900 тысяч лари
ТБИЛИСИ, 25 авг — Sputnik. Доходы от рекламы телерадиовещателей Грузии во втором квартале 2025 года сократились на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составили 17,6 миллиона лари, говорится в сообщении Национальной комиссии по коммуникациям.
Эти доходы
включают в себя прямую рекламу, спонсорство, размещение продукта, объявления и телемагазины. Только в случае с телеканалами доходы от рекламы сократились на 13%, составив 15,6 млн лари.
Основная доля рекламных доходов, полученных телеканалами, 71,1%, пришлась на прямую рекламу, 17,7% – на спонсорство и 11% – на размещение продукта.
Наибольшая доля доходов от телевизионной коммерческой рекламы вновь принадлежит телекомпании "Имеди", доход которой по сравнению со вторым кварталом 2024 года сократился на 10% и составил 5,4 миллиона лари.
Также на 10% сократился коммерческий доход медиахолдинга "Рустави 2" и составил 2,6 миллиона лари. Доходы PosTV выросли на 15% и составили 1,6 миллиона лари.
Телекомпания "Пирвели" заработала на рекламе на 52% больше – 1,6 миллиона лари, а телекомпания "Формула" – 1,4 миллиона лари, на 18% больше по сравнению со вторым кварталом 2024 года.
Доходы медиаплатформы BMG выросли на 14% и составили 1 миллион лари. За отчетный период доходы телекомпании "GDS" остались неизменными – 600 тысяч лари. На 33% увеличил свой доход от рекламы "Силкнет", заработав 300 тысяч лари.
Доходы "Общественного вещателя" Грузии сократились на 71% и составили 200 тысяч лари. В случае с "Силк медиа", доходы ТВ остались прежними – 100 тысяч лари. Общие доходы от рекламы других телевещателей составили 900 тысяч лари.
Что касается радиовещателей, то их рекламные доходы за отчетный период сократились на 6% и составили 2 млн лари. Между тем 89,5% доходов радио занимает прямая реклама, оставшуюся часть – спонсорство.