ТБИЛИСИ, 16 сен — Sputnik. В Грузии выбрали пятерку лучших педагогов, которые будут претендовать на получение "Национальной награды учителя", сообщается на странице мероприятия в соцсети Facebook.
Школа без учителя – нонсенс реформы по-грузински>>
Лучше преподаватели Грузии были названы в преддверии нового учебного года, который стартует 17 сентября.
"Национальная награда учителя" — это часть глобальной кампании "Всемирная премия учителя" (The Global Teacher Prize), в рамках которой ежегодно самому выдающемуся учителю в мире вручают денежную премию в размере одного миллиона долларов.
На этапе национального отбора в Грузии в пятерку лучших преподавателей вошли:
Элисо Абрамишвили — учительница химии государственной школы №2 Ильи Чавчавадзе города Сачхере
Манана Капетивадзе — учительница английского и русского языков государственной школы города Багдати №1
Лела Которашвили — учительница грузинского языка и литературы Тбилисской международной школы имени Святого Георгия
Джаба Лабадзе — учитель истории государственной школы Сурами №2
Дачи Нанобашвили — учитель математики школы "Гамильтон" Тбилисского американо-грузинского центра
Для определения лучшего из лучших преподавателей будет оценивать компетентное жюри, состоящее из 18 человек. Награждение состоится 5 октября, во Всемирный день учителя.
Конкурс проходит во второй раз по инициативе коалиции "Образование для всех – Грузия" и Национального центра профессионального развития учителя (TPDC).
В прошлом году "Национальную награду учителя" и денежный приз в размере 10 тысяч лари (более 3,8 тысячи долларов) получил преподаватель из села Чибати (Гурия) Владимир Абхазава.
Благодаря этому конкурсу у педагогов из Грузии есть возможность участвовать в глобальной кампании "Мировая премия учителя" (The Global Teacher Prize) и выиграть один миллион долларов.
Учитель из США удивил жюри шоу Х-Factor>>
При выборе победителя The Global Teacher Prize учитываются следующие критерии: признание достижений учителя в школе и за ее пределами; применение инновационных и эффективных методов обучения; побуждение других к освоению профессии учителя; внесение вклада в общественное обсуждение профессии; достижение наглядных результатов при обучении учеников в классе; воспитание детей в русле глобализации с уважением общечеловеческих ценностей.