Азербайджан привлек новые грузы для дороги Баку-Тбилиси-Карс

Срок доставки грузов из Турции в Азербайджан составил всего три дня. Они были доставлены на грузинскую станцию Ахалкалаки, откуда продолжили путь после замены вагонных колесных парА
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ТБИЛИСИ, 18 июн — Sputnik. Дочернее предприятие ЗАО "Азербайджанские железные дороги" - ООО ADY Express осуществило транспортировку новых видов грузов по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс, сообщили в пресс-службе общества. В этот раз компания начала перевозить грузы из Турции в регионы Азербайджана, сообщает Sputnik Азербайджан.

Юбилейный контейнер перевез по маршруту Баку-Тбилиси-Карс автомобили

ADY Express, вместе со своими партнерами в Турции и Грузии осуществила транспортировку стальных и пластиковых труб, а также бетонных столбов из Турции в Азербайджан. Среди них 250 тонн стальных труб было транспортировано в 26 полувагонах из Турции в Гянджу по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс. Кроме этого, 100 тонн пластиковых труб были загружены на 11 платформ и доставлены из Турции в Шамкир. И еще 600 тонн бетонных столбов в 10 полувагонах были доставлены из Турции на Абшерон по БТК.

Срок доставки грузов (транзитное время) составил три дня. Грузы были доставлены из Турции на грузинскую станцию Ахалкалаки, где они продолжили свой путь в Азербайджан после замены колесных пар вагонов.

Перевозка таких грузов по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс, как ожидается, будет продолжена. Таким образом, возможности, создаваемые железной дорогой БТК, делают транспортировку более быстрой, удобной и безопасной, создавая тем самым прекрасные условия для грузовладельцев.

Как увеличить перевозки по маршруту Баку-Тбилиси-Карс

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс построена на основе подписанного в 2007 году азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Реализация проекта началась в 2008 году, а церемония открытия грузового движения по БТК состоялась 30 октября 2017 года.

Предполагаемая пропускная способность БТК - миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов в год. В дальнейшем пропускная способность транспортного коридора может быть увеличена до трех миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов ежегодно.