ТБИЛИСИ, 10 янв — Sputnik. Влиятельное издание National Geographic подготовило две статьи о туристических направлениях и природе Грузии, сообщает Национальная администрация туризма.
В первой статье под названием "Четыре сезона культуры Грузии" рассказывается о грузинском гостеприимстве, культуре застолья, местной музыке, танцах и грузинской культуре.
"После путешествия по Грузии часто хвалят грузинские блюда, вино и природу. Но влюбленные в Грузию путешественники ценят другое. Это богатство и изобилие грузинской культуры. Несмотря на то, что Грузия веками находилась под влиянием Персии, Византии, Аравии, Монголии, Турции и России, грузинская культура осталась самобытной", — пишет автор статьи Тара Изабелла Бартон.
Журналист также в деталях описала, какие праздники отмечают в Грузии все четыре сезона. Автор также отметила, что любое застолье превращается в праздник, благодаря музыкальным традициям и гостеприимству, что переносит гостя в прошлое.
Вторая статья National Geographic под названием "С гор до моря в Грузии" посвящена природе Грузии.
В статье рассказывается об уникальной экосистеме страны и разнообразной природе: горных походах, горных курортах, национальных парках, сплавах по рекам и черноморском побережье.
В статье журналист Тара Изабелла Бартон предоставляет читателям информацию о международных аэропортах Тбилиси, Батуми, Кутаиси, местных аэропортах Местии и Амбролаури, а также о железнодорожном и автомобильном сообщении между городами.
Статьи были подготовлены рамках маркетинговой кампании Национальной администрации туризма министерства экономики и устойчивого развития Грузии.
Зимняя маркетинговая кампания Национальной администрации по туризму включает в себя крупнейшие в мире медиа и туристические платформы, такие как Conde Nast Traveler Global, Conde Nast Traveler Middle East, Time Out Magazine Middle East, Wego, CNN, National Geographic, Expedia, Vogue.
Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.