ТБИЛИСИ, 16 авг — Sputnik. В Аджарии методом "тайного гостя" проходит исследование качества обслуживания в объектах питания, сообщает пресс-служба департамента туризма и курортов региона.
Уровень сервиса ведомство проверит в ста объектах региона. Главная цель проекта – установить проблемы, существующие в сфере обслуживания, и искоренить их. Для этого будут созданы специальные тренинг-программы, которые помогут улучшить качество услуг в регионе.
Проведение тренинг-программ запланировано на 2023 год.
Результаты исследования "тайного гостя" все объекты питания получат индивидуально, чтобы у них была информация с перечнем недостатков и они смогли бы их исправить.
Ежегодно с целью улучшения качества услуг департамент туризма и курортов Аджарии переподготавливает около тысячи работников туристического сектора. Среди них образовательные программы для гидов, представителей объектов питания и размещения, турагентств и гостиниц семейного типа.