ТБИЛИСИ, 21 мая — Sputnik. Первый международный маркетинговый фестиваль Touch.point пройдет в Тбилиси 9 июня, сообщает Национальная администрация туризма.
Touch.point уже 6 лет проводит в Грузии международную конференцию для профессионалов, работающих в сфере маркетинга и технологий. Основная цель фестиваля – повышение знаний о маркетинговых технологиях на местном рынке.
Своим опытом на фестивале поделятся более тысячи делегатов из десяти стран мира. В мероприятии примут участие 25 международных и местных спикеров.
В частности, в качестве спикеров на мероприятии выступят представители ведущих мировых компаний, таких как Nike, Media.Monks, Smartly.io, известных социальных сетей и другие. Будут презентации, панельные дискуссии, мастер-классы и другое.
На фестивале будут обсуждать такие темы, как маркетинг, основанный на данных, бренд и культура, поведение потребителей, инструменты автоматизации маркетинга, цифровой контент и "сторителлинг", маркетинговая метавселенная.
Кроме того, у всех посетителей будет возможность принять участие в конкурсе с использованием искусственного интеллекта. А авторы выдающихся работ получат интересные награды от партнеров мероприятия.