ТБИЛИСИ, 20 июн — Sputnik. Зрители телекомпании Deustche Welle знакомятся с имиджевыми видеороликами о регионе Аджария, сообщили в пресс-службе Департамента туризма и курортов региона.
Телевизионная кампания включает видеоролики о морских и горных туристических продуктах региона. С ними ознакомятся миллионы зрителей в около 195 странах мира.
Впервые Батуми как многообразное турнаправление появился в эфире данной телекомпании в 2018 году. С тех пор департамент туризма и курортов Аджарии ежегодно осуществляет телевизионные рекламные кампании о турпродуктах региона в эфире Deustche Welle и других международных каналов.
Популяризация региона активно идет в целевых странах, отмечают в ведомстве. С этой целью и для привлечения иностранных туристов в Аджарию активно приезжают иностранные журналисты и представители турагентств.
В этом году Аджарию уже посетили журналисты из Сербии, Кореи, ОАЭ, Узбекистана, Казахстана, Польши, Израиля, Турции. В 2022 году Батуми посетили около 500 журналистов, блогеров и представителей турагентств.