ТБИЛИСИ, 23 авг — Sputnik. Во втором квартале 2023 года доходы от рекламы теле- и радиокомпаний выросли на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 23,3 миллиона лари, говорится в сообщении Национальной комиссии по коммуникациям.
При этом доход телекомпаний составил 21,4 миллиона лари, что на 3,9 миллиона превышает показатель второго квартала 2023 года.
При этом 66,9% всего дохода от рекламы телеканалов составил доход от прямой рекламы, а вот доля спонсорства по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года во втором квартале 2023 года сократилась на 5,1%.
Радиокомпании в период с апреля по июнь получили доход от рекламы в размере 1,9 миллиона лари , что на 18,9% больше аналогичного периода прошлого года. Доход от прямой рекламы составил 90,6% всего их дохода.
В Грузии после ограничения рекламы казино и онлайн-игр в 2021 году стал падать доход от рекламы телекомпаний и радио. Тенденция падения доходов сохранялась и в первом квартале 2023 года.