ТБИЛИСИ, 2 июн — Sputnik. Только 29,6% предприятий в Грузии в 2023 году использовали различные социальные сети, при этом доступ к Интернету есть у 94,4% компаний в Грузии, говорится в материалах Национальной службы статистики "Сакстат".
По данным ведомства, у 61,2% предприятий был свой сайт на двух языках, на котором у 77% есть описание товара, у 35,5% – возможность заказать или купить товар, у 32,1% – обратная связь с клиентами, у 31,8% – возможность отследить путь товара, а 21,9% – изменить параметры товара.
При этом информация о вакансиях на сайтах есть только у 28,7% компаний.
Основная часть предприятий пользовалась в 2023 году фиксированным Интернетом средней скорости от 10 до 100 Мбит/сек.
Низкий спрос и нехватка специалистов названы одной из главных проблем бизнеса Грузии, согласно исследованию Бизнес-ассоциации Грузии.
Бизнес-ассоциация Грузии основана в 2009 году и объединяет более 600 малых, средних и крупных компаний, в том числе банки, сети заправок, аптечные сети, строительные компании, компании коммуникаций и крупные сети супермаркетов.