ТБИЛИСИ, 19 апр – Sputnik. Самоизоляция в связи с пандемией коронавируса послужила причиной того, что люди во всем мире стали больше стремиться к привлекательной внешности. Результаты нового исследования ведущего французского производителя косметики L'Oreal публикует CNN.
Любопытно, что за первые три месяца 2020 года бренд зафиксировал довольно повышенный интерес, в частности, к своей продукции: в разных странах люди приобрели на 4,8 процента больше декоративной и гигиенической косметики, чем за такой же период 2019 года.
Интересно, что такой резкий скачок спроса на косметику замечен во время пандемии в Китае. Там средства по уходу за кожей и волосами приобрели на 6,4 процента больше, чем в прошлом году.
"На примере Китая видно, что сегодняшняя ситуация в мире не снижает аппетита клиентов косметической продукции - он остается неизменным", - сказано в материале.
Кроме того, эксперты L'Oreal выяснили, что заметнее всего подскочило число онлайн-заказов.
"Я думаю, что после кризиса люди начнут скупать еще больше бьюти-средств, поскольку за это время они осознают, насколько важен уход за собой", - говорит председатель совета директоров L'Oreal Жан-Поль Агон.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку COVID-19 пандемией. По последним данным Университета Джонса Хопкинса, в мире заражены уже более 2,16 миллиона человек. Общее количество летальных исходов составляет более 145,5 тысячи.
Мировые лидеры принимают экстренные меры для борьбы с распространением вируса, вводят режимы чрезвычайного положения или чрезвычайной ситуации, закрывают города и целые страны на карантин.