Московские метростроители наткнулись на подземные реки

© photo: Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкСтроительство станции московского метрополитена
Строительство станции московского метрополитена - Sputnik Грузия
Подписаться
Чтобы пройти эти подземные реки, пришлось принять неординарные инженерные и организационные решения, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

ТБИЛИСИ, 21 февр — Sputnik. Московские метростроители наткнулись на подземные реки при строительстве Калининско-Солнцевской линии, сообщил в воскресенье журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"На станции "Парк Победы" мы закончили полностью проходку наклонного хода. Это самый длинный наклонный ход в Москве — 120 метров на глубину 80 метров. Без этого наклонного хода запустить станцию "Петровский парк" с учетом Калининско-Солнцевской линии и выходы на третий пересадочный контур не может", — рассказал Хуснуллин.

Вход на станцию метро Руставели - Sputnik Грузия
Какие секреты скрывает 50-летняя история тбилисского метро

"Мы попали в два водоносных слоя. Фактически две полноценные подземные реки. Чтобы их пройти, пришлось принять неординарные инженерные и организационные решения", — отметил заммэра.

Как сообщалось ранее, в 2018 году планируется запуск участка ТПК от станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии до станции "Нижняя Масловка". Протяженность данного участка составляет 12,4 километра. Здесь будут построены шесть новых станций метро: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское Поле", "Петровский Парк" и "Нижняя Масловка".

Лента новостей
0