ТБИЛИСИ, 21 февр — Sputnik. Московские метростроители наткнулись на подземные реки при строительстве Калининско-Солнцевской линии, сообщил в воскресенье журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"На станции "Парк Победы" мы закончили полностью проходку наклонного хода. Это самый длинный наклонный ход в Москве — 120 метров на глубину 80 метров. Без этого наклонного хода запустить станцию "Петровский парк" с учетом Калининско-Солнцевской линии и выходы на третий пересадочный контур не может", — рассказал Хуснуллин.
"Мы попали в два водоносных слоя. Фактически две полноценные подземные реки. Чтобы их пройти, пришлось принять неординарные инженерные и организационные решения", — отметил заммэра.
Как сообщалось ранее, в 2018 году планируется запуск участка ТПК от станции "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии до станции "Нижняя Масловка". Протяженность данного участка составляет 12,4 километра. Здесь будут построены шесть новых станций метро: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское Поле", "Петровский Парк" и "Нижняя Масловка".