ТБИЛИСИ, 10 ноя – Sputnik. Грузинская рекламная компания Leavingstone стала обладателем 26-й Международной премии рекламы LIA 2016, которая прошла в Лас-Вегасе.
Маркетологи из Leavingstone представили на фестивале в номинации "Музыка и звук" грузинский кавер культовой песни группы "Nirvana" — "Smells Like Teen Spirit", созданный для рекламного ролика винной компании Ikano.
Грузинский продукт был удостоен серебряной награды. Премия присуждена компании Leavingstone, которая занималась производством этого ролика под управлением креативного директора Левана Лепсверидзе вместе с режиссером Георгием Попиашвили и проект-менеджером Марикой Каралашвили.
"Честно говоря, LIA — была самой желанной для меня наградой с первых дней Leavingstone. Может быть, из-за их летящей статуи. Теперь она у нас есть! Гениальная команда: Гиоргия Попиашвили, Торнике Джапиашвили, Торнике Карчха, Джорджа Сиба, Мишо Элиава – им удалось превратить мою маленькую идею в блестящее музыкальное произведение. Ребята, спасибо вам! Мы это сделали!", – написал Лепсверидзе на своей странице в соцсети Facebook.
Кавер "Smells Like Teen Spirit" исполненный акапельно с традиционной грузинской полифонией, стал мегапопулярным в Грузии в начале лета этого года и набрал тысячи просмотров в Youtube.
Песню исполнили музыканты грузинского народного ансамбля "Мдзлевари", а также финалист первого сезона грузинской версии музыкального проекта X Factor Мишо Элиава.
В этом году состав экспертного жюри LIA, оценивающих проекты, традиционно составили руководители крупнейших международных коммуникационных, рекламных и креативных агентств со всего мира.
LIA Awards был учрежден в 1986 году в Лондоне. Миссия премии – наградить творчество и силу идеи во всех областях рекламы и дизайна. Маркетологов отмечают в таких номинациях, как наружная реклама, дизайн, афиши, радио, музыкальные видео и другие.