ТБИЛИСИ, 24 мар — Sputnik. Отбор на участие в 64-ом Международном фестивале креативности "Каннские львы" (Cannes Lions International Advertising Festival, IAF) от Грузии стартует в Тбилиси 1 апреля.
Фестиваль "Каннские львы" считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.
Конкурс объединяет 15 тысяч маркетологов из 100 стран. Судейство в конкурсе как за идею, так и за ее воплощение осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира.
Напомним, что в молодежном конкурсе 63-го Международного фестиваля креативности "Каннские львы" Грузия завоевала золотую медаль. Тогда победителями в категории "Молодой маркетолог" стали представители "Банка Грузии" Анна Маркозашвили и Нино Унгиадзе. В том же году призером третьего места и обладателем "Бронзового Льва " стала грузинская рекламная компания Leavingstone, представившая свой рекламный продукт в категории PR Lions.
В этом году фестиваль пройдет во французском городе Канны с 17 по 24 июня 2017 года. В одном из самых престижных фестивалей рекламы в мире Грузия принимает участие уже третий год.
Как сообщают представители МФК "Каннские львы" в Грузии, для участия в фестивале грузинские маркетологи будут соревноваться в пяти категориях: дизайн, печатная реклама, цифровая кампания, молодые маркетологи и видеореклама. Следовательно, Грузию на фестивале во Франции представят пять команд-победителей.
В конкурсе могут принять участие маркетологи из рекламных и цифровых агентств Грузии возрастом не старше 30 лет, то есть рожденные не раньше 25 июня 1986 года.
Конкурс пройдет 1, 2 и 8 апреля в Учебном центре юстиции. Оценивать кандидатов будет компетентное жюри из местных и иностранных профессионалов.