ТБИЛИСИ, 9 мар — Sputnik. Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola планирует начать выпуск продукции с содержанием алкоголя, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.
Первым рынком, на котором появится слабоалкогольный напиток, станет Япония. Напитки, градус которых варьируется между тремя и восемью процентами, популярны в стране, особенно у женщин, и они успешно конкурируют с пивом.
Глава японского отделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо заявил, что компания пытается найти новые возможности, лежащие вне основных зон ее работы.
"Мы прежде не проводили экспериментов в категории слабоалкогольных напитков, и это пример того, как продолжаем исследовать возможности за пределами наших основных направлений деятельности. Это уникальный случай в нашей истории. Coca-Cola всегда фокусировалась только на безалкогольных напитках", — рассказал он в интервью, опубликованном на сайте компании.
При этом, по словам Гардуньо, новый концепт Coca-Cola может так и остаться на японском рынке.
"Я не думаю, что люди во всем мире должны ожидать таких вещей от Coca-Cola. Многие рынки становятся похожи на японский, однако, думаю, эта культура все еще очень уникальная и особенная, поэтому многие продукты, которые рождаются там, остаются там", — пояснил он.