ТБИЛИСИ, 22 мая — Sputnik. Стали известны результаты внутреннего отборочного конкурса Уoung Lions Georgia 2018 для участия в международном фестивале креативности в Каннах — Cannes Lions International Advertising Festival (IAF), сообщают организаторы.
Успех в Каннах: грузинский фильм "Деде" стал призером>>>
В этом году отбор проходил при беспрецедентной конкуренции в Центре развития высоких технологий и инноваций (технопарк Тбилиси). Конкурс выявил пять команд из двух человек, которые в июне отправятся на Международный креативный фестиваль в Канны. Выявленные победители представят Грузию в пяти категориях, в том числе лучший маркетинг и дизайн.
В целом список претендентов из Грузии выглядит следующим образом:
Категория Young Marketers – GIOVANNI MORRA – Натия Сванидзе и Павле Габричидзе;
Категория PRINT – Watergunz – Анна Гугутишвили и Иван Купарадзе;
Категория DIGITAL – WINDFOR’S – Цотне Мазниашвили и Теона Шелия;
Категория DESIGN – Leavingstone – Ануки Кониашвили и Георгий Брегвадзе;
Категория FILM – JWT Metro – Сандро Цкитишвили и Машо Тевдорашвили.
В отборочном конкурсе участвовало 164 команды. Регистрация участников завершилась 2 мая. Грузия принимает участие в Международном фестивале креативности уже в четвертый раз.
Международный фестиваль креативности "Каннские львы" — считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются бронзовыми, серебряными, золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.
На 63-м Международном фестивале креативности "Каннские львы 2016" грузинские маркетологи получили "Бронзового льва". Грузинская рекламная компания Leavingstone, представившая свой рекламный продукт в категории PR Lions стала бронзовым призером фестиваля.