Бросить работу в Москве ради мечты о Грузии: реальная история

© Sputnik / Agnes PapazianАнастасия Николаева Москва
Анастасия Николаева Москва - Sputnik Грузия
Анастасия Николаева впервые побывала в Грузии в прошлом году. Одного визита хватило, чтобы влюбиться в нашу страну. Вернувшись домой, они с подругой начали развивать страничку о Грузии в Instagram

Сегодня у них уже около десяти тысяч подписчиков, Анастасия бросила работу и ищет возможность переехать в Грузию. Свою историю девушка рассказала в проекте Sputnik "Грузия глазами иностранцев".

С корабля на бал

Грузия меня покорила с первых же часов. Аэропорт, самолет, штамп в паспорте… И вот я уже вдыхаю грузинский воздух. Тепло, вокруг все зеленое, впереди отпуск. Мы были с подругой Дианой. Она уже не первый раз прилетела в Грузию, нас встречал ее друг Ираклий.

С самолета мы сразу отправились на концерт. Это был вечер современной музыки в одном из кафе города. В зале играла необычная арт-хаусная музыка, мягкий свет, бокал вина. Вокруг непринужденная и спокойная атмосфера.

Семь веских причин переехать в Грузию — рассказы иностранцев >>>

Не было ощущения, что я прилетела в незнакомую страну. Казалось, будто бы приехала к давним друзьям. Потом мы пошли гулять по вечернему Тбилиси: проспект Руставели, Площадь Свободы, улица Леселидзе, серные бани, водопад Легвтахеви посреди города… Это все меня очень впечатлило, воодушевило, вдохновило!

Анастасия Николаева  - Sputnik Грузия

Потеряться в горах

Однажды мы потерялись в горах. Эта история мне запомнилась больше всего из первой поездки. У нас был обязательный пункт – поездка в Казбеги. Я наткнулась на информацию о поселке Джута и нашла небольшой отель, затерянный далеко в горах. "Да, именно там я и хочу остановиться", — решила я и предложила это Диане. Ей тоже понравилось, и она согласилась.

Мы едем по Военно-грузинской дороге. Вокруг горы, ущелья, кристально чистые реки — красота! А мы все поднимаемся вверх по серпантинам, куда-то к небесам. Остановились, вокруг нет никакой цивилизации. А водитель говорит: "Ну, мы приехали! Дальше пешком вверх по тропе"…

Уже темнело, сумерки, стало прохладно. Мы шли, становилось страшно от каждого шороха вокруг. Тогда еще не знали, сколько идти наверх, карты не было, сотовая связь не работала. Остались один на один с дикой природой…

Анастасия Николаева

Вдруг, откуда ни возьмись, появилась огромная белая собака! Она была такая пушистая-пушистая, но вид у нее был устрашающий. Сложно не испугаться собаки, которая ростом с тебя! Она прыгнула на меня. Ох, как мне было страшно! Вроде бы и было понятно, что она играет, но не очень приятно. Еле-еле мы ее отогнали, а потом она куда-то убежала.

Уже окончательно стемнело. Мы сто раз пожалели, что выбрали такой отель, что вообще решили сюда приехать. Когда совсем отчаялись и стало тяжело идти… Бинго! Мы заметили огоньки вдалеке! "Это точно наш отель", — решили мы и бодро пошли в его сторону. Да, это он и оказался. Как же было приятно после этой долгой, утомляющей и пугающей вынужденной прогулки выпить чашечку горячего чая и нырнуть в свежую постель. Наутро нас ждали прекрасный вид и белый огромный пушок, который игрался во дворе…

Нетипичные вещи

В путешествиях часто сравниваешь. Не удержалась от сравнений и я. Мне кажется, что в Грузии очень спокойный ритм жизни. Здесь никто никуда не спешит. Если сравнивать с Москвой, то там бешеная скорость жизни, все куда-то бегут, у всех плотный график. В этом отношении здесь, в Тбилиси, отдыхаешь душой.

Зато отсутствует пунктуальность. Люди могут опоздать на полчаса, час. Это в порядке нормы. Тяжело вести какие-то переговоры, назначать деловые встречи.

Иностранец о Грузии: Боже, куда я приехал?! Год спустя >>>

Кстати, лобио! Теперь это моя любовь. Если бы мне сказали пару лет назад, что я буду любить пирог с фасолью, я бы посмеялась! А грузинское лобиани – это просто шедевр. Мясистая фасоль вперемешку с потрясающими грузинскими специями, немного зелени и кусочек масла сверху… Пальчики оближешь!

Не могу не отметить грузинское гостеприимство. Здесь тебе всегда везде рады, помогут, расскажут, накормят! Это для меня был приятный сюрприз.

Анастасия Николаева  - Sputnik Грузия

Instagram страница

Мы пробыли в Грузии всего неделю. Чувство, что это очень мало, меня не покидало. Вернувшись в Москву, я искала пути, как бывать в Грузии чаще. Особо в голову ничего не приходило, кроме как летать в отпуск. Но это не совсем то, чего хотелось.

Как-то мы с Дианой гуляли по центру Москвы. Идем, вспоминаем Тбилиси. "Как же было круто! — говорю я, — вот бы там бывать почаще". "Это точно, — ответила она". "Слушай, нам надо завести Instagram и рассказывать о Грузии! Глядишь, подтянутся люди, и будем делать выездные туры". "Крутая идея, надо начать прям сейчас! — поддержала она".

Анастасия Николаева

И вот буквально через пару минут мы создали страницу @_epicgeorgia_. Стали потихоньку заполнять ее контентом: выкладывали классные фотографии и писали об отдыхе в Грузии. Чуть попозже сделали сайт-визитку. Разметили там описание туров, цены и фотографии.

Постепенно наполняем его статьями о Грузии. В основном, все пишем сами. Стараемся передать наши впечатления о стране, ту душевность и гостеприимство, которые являются визиткой карточкой страны.

Жить в Грузию!

Количество подписчиков росло, постепенно вопросов от людей становилось все больше и больше. Спустя несколько месяцев активного ведения страницы мы отправили в Грузию первый тур – всего было четверо туристов.

Постепенно это приняло более массовый характер. Мы начали сотрудничество с разными отелями, экскурсоводами, водителями машин и микроавтобусов. Сегодня у нас налаженные связи, можно работать. Вот готовим большой тур на 12 человек в августе, уже осталось всего пара свободных мест.

Топ-5 бизнес-советов для грузин от влюбленной в Тбилиси москвички >>>

Потихоньку, имея лишь вдохновение и пару красивых фотографий, мы собрали команду. В Грузии у меня появляется вдохновение, есть силы работать и творить. Однако совершенствоваться нужно все время. И мы надеемся, что наше хобби скоро перерастет в полноценную работу. Это был бы хороший способ переехать в Грузию. Жить в Грузию!