ТБИЛИСИ, 25 июл — Sputnik. Более половины населения Тбилиси пользуется фастфудом, правда с различной частотой, говорится в отчете о социологическом исследовании, проведенном группой анализа и консультаций ACT.
Самыми активными потребителями фастфуда являются молодые в возрасте 18-24 лет (88%). Жители Тбилиси старше 65 лет реже посещают объекты быстрого питания (24%). При этом нужно отметить, что фастфуды пользуются большей популярностью среди мужчин (60%), чем среди женщин (52%).
Причиной посещения объектов фастфуда 52% опрошенных назвали вкусную еду, 31% нравится быстрое обслуживание, удобное месторасположение (15%) или низкая цена (8%).
Большинство респондентов (57%) за один поход тратят в среднем 10 лари (четыре доллара) на одного человека.
Исследование проводилось в масштабах Тбилиси методом случайной выборки в июне. Всего опросили 400 тбилисцев.
ACT – глобальная компания по анализу и консультациям, которая включает страны СНГ и Восточной Европы. У компании есть офисы в Грузии, Азербайджане и Казахстане.