ТБИЛИСИ, 9 авг — Sputnik. Дизайнерская этикетка на бутылку вина авторства грузинского художника и графического дизайнера Левана Зазарашвили вошла в топ лучших работ на авторитетной веб-платформе Packaging of the World.
Креатив или оскорбление: грузинские презервативы вызвали акцию протеста>>
Packaging of the World – престижный онлайн-портал, который с 2008 года в масштабе всего мира отслеживает лучшие креативные творения преимущественно дизайна упаковки (этикетки). Этот дизайн является ключевым элементом в брендинге потребительских товаров, поскольку позволяет товарам выделиться на полке, привлечь внимание и мотивировать покупателя к приобретению в условиях высокого уровня конкуренции.
Предложить порталу Packaging of the World свою работу может рекламное или креативное агентство или сам дизайнер. После одобрения кураторов Packaging of the World, этикетка появляется на сайте. Среди критериев оценки – техническая и визуальная сторона рисунка, а также уникальное и креативное дизайнерское решение. Ежедневно вебсайт Packaging of the World посещает более 150 тысяч пользователей интернета.
Работа грузинского дизайнера – это стилизованная этикетка на бутылку винного погреба под названием "Цисперканцелеби" (в переводе с грузинского "Голубые рога").
Уникальность этикетки Зазарашвили Packaging of the World нашли в том, что дегустируя вино, можно читать на бутылке цитаты из произведений поэтов "Голубых рогов".
Уроженец Тбилиси Леван Зазарашвили – автор множества оригинальных и креативных этикеток. Выпускник Тбилисской государственной академии художеств им. А. Кутателадзе работал графическим дизайнером на Din Studio Publishing, в 2015-2016 годах – графическим дизайнером и моушн-дизайнером на CreditON.ge. С февраля 2017 года Леван — моушн-дизайнер Банка Грузии.