"В последние годы наблюдается сокращение нефти. Нефть пошла по трубопроводу, и, естественно, мы желали бы, чтобы нефть заменили на нефтепродукты, и, если объем вырастет, естественно, мы готовы снизить тариф пропорционально. Наша прибыль не уменьшится, а для владельцев грузов будут конкурентные цены. Это мы называем объемными тарифами", – сказал Чирадзе журналистам.
Два дня увлекательного путешествия по Евразии - итоги конференции Argus>>
На сегодняшний день нефть из Каспийского региона поставляется в два грузинских порта - Батуми (Аджария) и Кулеви (регион Самегрело-Земо Сванети). Чирадзе уверен, для того чтобы "Грузинская железная дорога" работала без финансовых потерь, нефтяные терминалы в Поти и Батуми в год должны получать 4 миллиона тонн нефти.
Данное заявление Чирадзе сделал в рамках пятой Международной конференции "Argus Каспийско-Черноморский транспортный коридор", которая прошла в грузинской столице 12-13 сентября.
Мероприятие объединило представителей нефтяных и транспортно-логистических компаний, нефтеперерабатывающих заводов, терминалов, а также потребителей топлива и сухих грузов из разных стран. Организатором конференции была компания Argus Media. Информационное агентство и радио Sputnik Грузия в 2018 году выступило информационным партнером конференции "Argus Каспийско-Черноморский транспортный коридор".