"Нередко так бывает, что человек, поддавшись какому-то определенному ажиотажу, предпраздничному настроению, покупает какой-то предмет, приносит его домой и потом не понимает, зачем он его купил и потратил деньги. Вот это самое главное", - цитирует Беляева Sputnik Молдова.
Большинство клиентов магазинов настолько падки на скидки, что маркетологам не надо изобретать что-то новое. Поэтому и приемы по облапошиванию горе-покупателей повторяются из года в год, от одного праздника к другому.
"Всегда находятся четыре-пять процентов людей, которые ловятся на то, что у рыбаков называется "голый крючок", этого им достаточно. Поэтому те советы, которые кажутся банальными и общеизвестными, всегда работают, потому что ничего нового никто не придумывает", - резюмировал собеседник в эфире радио Sputnik.