"Как это происходит в тех медиа, которые работают не совсем правильно: приходит журналист на работу и ему надо что-то выпустить, банально обновить ленту. Он в панике и думает: "Давайте-ка я выпущу какой-нибудь пресс-релиз и очень быстро. Складывается впечатление, что редактор держит читателя за идиота — "и так прочитает, и так съест". Хотя на самом деле у читателя всегда есть хорошая чуйка — он всегда точно поймет, интересно или нет, когда ему предложат что-то конкретное", – сказала Некрасова пресс-центре Sputnik Эстония.
Щедров: как понять, что информация в СМИ недостоверная>>
По ее словам, это проблема большинства современных СМИ – на них только унылые рерайты и непонятные истории. Из-за этого у СМИ возникают проблемы с аудиторией, отметила она.