"Никто (ремонт дорог) не затягивает. Наоборот, строители стараются как можно поскорее сделать дело. Это очень серьезные работы, и когда, например, меняют подземные коммуникации, рабочие могут наткнуться на трубы, проложенные 30-50 лет назад. А что это за труба, куда идет, какие дома обеспечивает? Чтобы разобраться, нужно же время, вот потому (работы) и затягиваются", – объяснил Шилакадзе в интервью Sputnik Грузия.
Эксперт по дорогам рассказал, как разгрузить Тбилиси от пробок>>
При этом эксперт утверждает, что строительство и ремонт дорог, эстакад и тоннелей, нынешнее руководство осуществляет очень качественно.
Среди главных вызовов, над решением которых работает столичная мэрия – транспортная политика. Как ранее заявил градоначальник Каха Каладзе, главной целью новой транспортной политики является развитие общественного транспорта, резкое сокращение загрязнения воздуха и разгрузка города от пробок.
В 2019 году на инфраструктурные проекты было выделено 357 миллионов лари (более 134,2 миллиона долларов).
По словам Шилакадзе, основательно решить проблемы, связанные с дорогами в Тбилиси, можно будет только после разработки единой дорожно-транспортной системы. Эксперт считает, что такая система будет способствовать тому, чтобы дороги по всему городу строили и ремонтировали основательно.