ТБИЛИСИ, 13 сен — Sputnik. Компания по производству минеральной воды "Боржоми" вместе с грузинским брендом Berhasm выпустила совместную капсульную коллекцию одежды.
"Королева!" - муза Лагерфельда покрасовалась в платье от грузинского дизайнера >>>
Berhasm – восточно-европейский бренд из Тбилиси, который базируется в Москве. Его основателем является успешный грузинский дизайнер Бесо Туразашвили. Berhasm активно сотрудничает с разными художниками, фотографами и брендами со всего мира. В этом году бренд решил создать линию с компанией "Боржоми".
Капсульная коллекция собрала в себе все актуальные тренды – сочетание ярких и классических цветов, лаконичные формы и логоманию. В коллекцию вошли лонгсливы, футболки, сумки и сережки. Во всех вещах использованы характерные бренду Berhasm неоновые принты.
Бесо Туразашвили — креативный 27-летний дизайнер. Молодой кутюрье учился в католической школе в Италии, затем поехал в Нью-Йорк, где учился на режиссера и даже смог добиться некоторых успехов. Впрочем вскоре Туразашвили предпочел кино моду и начал работать сотрудником маркетинг-службы у всемирно известного дизайнера Стеллы Маккартни.
Первым брендом Бесо Туразашвили стал Beso Tura, который с эстетической точки зрения отличался от Berhasm. Некоторое время Туразашвили работал над двумя брендами одновременно, но очень скоро решил посвятить себя только Berhasm, который, по его задумке, олицетворяет молодежь, свободу и стритстайл. Бренд был запущен в сентябре 2018 году на Неделе моды в Париже.