Подборка мнений политологов о разгоне акции:
Тамар Кикнадзе: "По закону нельзя пикетировать государственные органы, в том числе и парламент. Мне кажется, правительство это все хорошо рассчитало. Вы представляете, больше 20 политических партий, и они смогли собрать только где-то 5 тысяч человек. И, мне кажется, у них нет массовой поддержки от населения, потому что люди не понимают таких подробностей, как пропорциональная или мажоритарная система. А у властей есть право разогнать митинг, когда участники уже покушаются на государственный орган".
Петре Мамрадзе: "Я даю сугубо положительную оценку, потому что сразу стало ясно, что нацисты Саакашвили полностью взяли управление митингом в свои руки. Там известно, какие фигуры стали постоянно появляться, тот же Угулава…Можно стоять, можно скандировать, можно плакаты держать в руках, но нельзя насильно преграждать дорогу членам парламента. Если правящая партия "Грузинская мечта – демократическая Грузия" предпримет правильные шаги, митинги в Грузии сойдут на нет".
Сосо Цинцадзе: "Разгон всегда разгон. И разгон никогда нигде не способствовал укрепления доверия к правительству, и на сей раз Грузия не исключение. Это повлияет отрицательно на рейтинг правящей партии, но насколько - зависит от событий, которые развиваются в параллельном режиме. Но и пикетирование парламента считаю ошибкой, но уже оппозиции, непродуманным шагом. Видимо тут больше эмоций и не до конца продуманная тактика и стратегия со стороны оппозиции. И еще сегодня стало ясно, что слишком мало народу - это уже тревожный сигнал для оппозиции. Да, есть группа молодых активистов, это благородные ребята, но их слишком мало, чтобы они делали бы политическую погоду. Оппозиция должна предложить обществу более креативную повестку дня. В городе, где почти 1,5 миллиона жителей, для такого города 10-15 тысяч протестантов, когда речь идет о такой серьезной проблеме, как судьба выборов и судьба демократии, это слишком мало".