К кому обращаться с жалобами по коммуналке – заявление GNERC

© photo: Sputnik / StringerНациональная комиссия по энергетике и водоснабжению СЕМЕК
Национальная комиссия по энергетике и водоснабжению СЕМЕК  - Sputnik Грузия, 1920, 11.02.2022
Подписаться
Национальная регулирующая комиссия по энергетике и водоснабжению Грузии призывает граждан обращаться за помощью к ним или энергоомбудсмену, а не к политическим партиям
ТБИЛИСИ, 11 фев — Sputnik. Национальная регулирующая комиссия по энергетике и водоснабжению Грузии (GNERC) призывает граждан в случае жалоб на коммунальные услуги обращаться непосредственно к комиссии или к энергоомбудсмену, чтобы избежать дальнейших недоразумений.
В последние дни оппозиционная партия "Единое национальное движение" призывает граждан обращаться к ней за помощью в обжаловании счетов за коммунальные услуги.

"Если потребитель желает, чтобы была изучена правильность начисления за услуги коммунальной компанией, он должен обратиться с заявлением в комиссию или в службу энергоомбудсмена", – говорится в заявлении комиссии.

Связаться с комиссией возможно по номеру 16 216 (звонок с любого оператора бесплатный) или с помощью сайта GNERC в социальной сети Facebook. Кроме того, письмо или заявление можно прислать по электронному адресу mail@gnerc.org.
GNERC напоминает, что комиссия уже начала проверку в электрораспределительных компаниях "Телмико" и "Теласи", оперирующих в Тбилиси, на соответствие начислений за расход электроэнергии реальным показателям счетчиков.
Проверка началась из-за поступивших от населения многочисленных жалоб на завышенные счета за коммуналку.
Вернут все до последнего тетри – энергоомбудсмен Грузии о проверке "Теласи" и "Телмико">>
"В случае выявления нарушения, компании будут оштрафованы, а гражданам вернут обратно излишне начисленные суммы", – отмечают в комиссии.
GNERC предстоит проверить соответствие счетов за потраченную электроэнергию реальным показателям счетчиков у полумиллиона абонентов Тбилиси.
Речь идет о счетах за период с 1 декабря 2021 года по 31 января 2022 года.
Это уже вторая проверка энергораспределительных компаний за последнее время. В августе 2021 года за неправильные начисления "Телмико" была оштрафована на 75 тысяч лари (около 25 тыс долларов).
Компанию тогда обязали в течение месяца представить комиссии информацию о пересчете начислений, что было выполнено. Но в октябре она получила новое предупреждение также за неправильные начисления.
В декабре 2021 года компания объявила о переходе на новую систему начисления платы за электроэнергию. Согласно нововведению, сотрудники компании должны снимать показания со счетчиков в последние четыре дня месяца, а абоненты получать квитанции в начале следующего месяца, ориентировочно до 5 числа.
Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.
Лента новостей
0