https://sputnik-georgia.ru/20230118/amazon-vnov-stal-samym-dorogim-brendom---brand-finance-274027326.html
Amazon вновь стал самым дорогим брендом – Brand Finance
Amazon вновь стал самым дорогим брендом – Brand Finance
Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира 18.01.2023, Sputnik Грузия
2023-01-18T12:05+0400
2023-01-18T12:05+0400
2023-01-18T12:12+0400
в мире
новости
экономика
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/05/1b/251854913_0:162:3067:1887_1920x0_80_0_0_9b57dd34736a1829f5cf278aca38a762.jpg
ТБИЛИСИ, 18 янв — Sputnik. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире Brand Finance Global 500, сообщает РИА Новости.По сравнению с прошлогодним рейтингом компания потеряла 51 миллиард долларов.Между тем, прежний лидер, компания Apple, подешевела еще больше. Компания на втором месте, стоимость ее бренда сократилась с прошлого года на 16% – с 355,1 миллиарда и теперь составляет 297,5 миллиарда долларов. В остальном, по сравнению с прошлым годом, пятерка лидеров не изменилась: третье место – Google (281,4 миллиарда долларов), четвертое – Microsoft (191,6 миллиарда), пятое – Walmart (113,8 миллиарда долларов). Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге: "Сбер" (163 место), "Газпром" (420) и "Лукойл" (457).Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2023
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/05/1b/251854913_167:0:2898:2048_1920x0_80_0_0_16955878b6ccc8821352e7414af97837.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
в мире, новости, экономика
в мире, новости, экономика
Amazon вновь стал самым дорогим брендом – Brand Finance
12:05 18.01.2023 (обновлено: 12:12 18.01.2023) Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира
ТБИЛИСИ, 18 янв — Sputnik. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире Brand Finance Global 500, сообщает
РИА Новости.
По сравнению с прошлогодним рейтингом компания потеряла 51 миллиард долларов.
"Amazon вернул свое место самого дорого бренда в мире, несмотря на то, что стоимость бренда упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда", – говорится в релизе.
Между тем, прежний лидер, компания Apple, подешевела еще больше. Компания на втором месте, стоимость ее бренда сократилась с прошлого года на 16% – с 355,1 миллиарда и теперь составляет 297,5 миллиарда долларов.
В остальном, по сравнению с прошлым годом, пятерка лидеров не изменилась: третье место – Google (281,4 миллиарда долларов), четвертое – Microsoft (191,6 миллиарда), пятое – Walmart (113,8 миллиарда долларов).
Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге: "Сбер" (163 место), "Газпром" (420) и "Лукойл" (457).