Amazon вновь стал самым дорогим брендом – Brand Finance

© AP Photo / John LocherКомпания Amazon
Компания Amazon - Sputnik Грузия, 1920, 18.01.2023
Подписаться на
НовостиTelegram
Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира
ТБИЛИСИ, 18 янв — Sputnik. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире Brand Finance Global 500, сообщает РИА Новости.
По сравнению с прошлогодним рейтингом компания потеряла 51 миллиард долларов.

"Amazon вернул свое место самого дорого бренда в мире, несмотря на то, что стоимость бренда упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда", – говорится в релизе.

Между тем, прежний лидер, компания Apple, подешевела еще больше. Компания на втором месте, стоимость ее бренда сократилась с прошлого года на 16% – с 355,1 миллиарда и теперь составляет 297,5 миллиарда долларов.
В остальном, по сравнению с прошлым годом, пятерка лидеров не изменилась: третье место – Google (281,4 миллиарда долларов), четвертое – Microsoft (191,6 миллиарда), пятое – Walmart (113,8 миллиарда долларов).
Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге: "Сбер" (163 место), "Газпром" (420) и "Лукойл" (457).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Лента новостей
0