https://sputnik-georgia.ru/20230625/kakie-dokhod-ot-reklamy-poluchili-gruzinskie-veschateli--novye-dannye-278934463.html
Какие доходы от рекламы получили грузинские вещатели – новые данные
Какие доходы от рекламы получили грузинские вещатели – новые данные
Sputnik Грузия
Ведущие грузинские телекомпании в минувшем году были оштрафованы или получили предупреждения за нарушение правил спонсорства и размещения политической рекламы 25.06.2023, Sputnik Грузия
2023-06-25T16:03+0400
2023-06-25T16:03+0400
2023-06-25T20:55+0400
грузия
новости
общество
экономика
кахи бекаури
национальная комиссия по коммуникациям грузии
реклама
телевидение
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23387/93/233879345_0:25:3000:1713_1920x0_80_0_0_2e67d503069a8c72b812511e223a94be.jpg
ТБИЛИСИ, 25 июн — Sputnik. Рекламные доходы вещателей в Грузии в 2022 году составили 79,9 млн лари, из них 73,6 млн лари приходится на телевизионную коммерческую рекламу, а 6,3 млн – на радиовещание, рассказал председатель Национальной комиссии по коммуникациям Каха Бекаури.Что касается политической рекламы, то ведущие грузинские телекомпании в минувшем году были оштрафованы и получили предупреждения за нарушение правил спонсорства и размещения политической рекламы. Он также отметил, что нарушение правил спонсорства сказывается на правах зрителя, ведь при чрезмерном подчеркивании ведущими особенностей и преимуществ продукта становится невозможным отделить содержание трансляции от рекламы. "В связи с тем, что в 2023 году продолжилось активное нарушение правил рекламы, Комиссия по коммуникациям совместно с европейскими экспертами начала исследование, целью которого является изучение лучших европейских практик и принятие соответствующих мер, чтобы права зрителей были соблюдены", – отметил Бекаури. По словам Бекаури, нарушение правил рекламы также вредит рекламному бизнесу, поскольку клиенты предпочитают платить деньги за размещение продукта и в результате доход от коммерческой рекламы снижается. Телеканалы в Грузии стали меньше зарабатывать на рекламе >>По словам Бекаури, количество абонентов транзитного вещания в 2022 году составило 755 тысяч, а по данным последних пяти лет среднегодовой прирост числа абонентов составляет 2,1%. Председатель также отметил, что, по данным за прошлый год, технология IPTV по-прежнему остается самым распространенным средством транзитного вещания и ее доля составляет 81,3%. В прошлом году в стране было зарегистрировано 116 авторизованных каналов телевещания и 43 лицензированных радиовещателя.Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23387/93/233879345_342:0:2659:1738_1920x0_80_0_0_92ecc2b999df66f5c15d4cfacc9692e5.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, общество, экономика, кахи бекаури, национальная комиссия по коммуникациям грузии, реклама, телевидение
грузия, новости, общество, экономика, кахи бекаури, национальная комиссия по коммуникациям грузии, реклама, телевидение
Какие доходы от рекламы получили грузинские вещатели – новые данные
16:03 25.06.2023 (обновлено: 20:55 25.06.2023) Ведущие грузинские телекомпании в минувшем году были оштрафованы или получили предупреждения за нарушение правил спонсорства и размещения политической рекламы
ТБИЛИСИ, 25 июн — Sputnik. Рекламные доходы вещателей в Грузии в 2022 году составили 79,9 млн лари, из них 73,6 млн лари приходится на телевизионную коммерческую рекламу, а 6,3 млн – на радиовещание, рассказал председатель Национальной комиссии по коммуникациям Каха Бекаури.
Что касается политической рекламы, то ведущие грузинские телекомпании в минувшем году были оштрафованы и получили предупреждения за нарушение правил спонсорства и размещения политической рекламы.
"По данным 2022 года комиссия вынесла письменное предупреждение телеканалам "Пирвели", "Имеди", "Агромедиа" и "Сезон" в связи со спонсорством и размещением продукта в эфире с нарушением законодательства. Телекомпании "Формула" и "Пирвели" получили предупреждение за распространение политической рекламы в непредвыборный период, а телеканал "Мтавари" был оштрафован, так как в течение года уже совершал подобное нарушение", – заявил Бекаури журналистам.
Он также отметил, что нарушение правил спонсорства сказывается на правах зрителя, ведь при чрезмерном подчеркивании ведущими особенностей и преимуществ продукта становится невозможным отделить содержание трансляции от рекламы.
"В связи с тем, что в 2023 году продолжилось активное нарушение правил рекламы, Комиссия по коммуникациям совместно с европейскими экспертами начала исследование, целью которого является изучение лучших европейских практик и принятие соответствующих мер, чтобы права зрителей были соблюдены", – отметил Бекаури.
По словам Бекаури, нарушение правил рекламы также вредит рекламному бизнесу, поскольку клиенты предпочитают платить деньги за размещение продукта и в результате доход от коммерческой рекламы снижается.
По словам Бекаури, количество абонентов транзитного вещания в 2022 году составило 755 тысяч, а по данным последних пяти лет среднегодовой прирост числа абонентов составляет 2,1%. Председатель также отметил, что, по данным за прошлый год, технология IPTV по-прежнему остается самым распространенным средством транзитного вещания и ее доля составляет 81,3%.
В прошлом году в стране было зарегистрировано 116 авторизованных каналов телевещания и 43 лицензированных радиовещателя.