https://sputnik-georgia.ru/20231025/problemy-i-vyzovy-v-shkolakh--ministr-obrazovaniya-gruzii-provel-vstrechu-s-roditelyami-283647529.html
Проблемы и вызовы в школах – министр образования Грузии провел встречу с родителями
Проблемы и вызовы в школах – министр образования Грузии провел встречу с родителями
Sputnik Грузия
Встречи министра с родителями школьников будут проходить перманентно 25.10.2023, Sputnik Грузия
2023-10-25T19:49+0400
2023-10-25T19:49+0400
2023-10-25T19:49+0400
грузия
новости
общество
георгий амилахвари
образование в грузии
министерство образования и науки грузии
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/0a/19/283642333_0:62:1281:782_1920x0_80_0_0_37173b6535cc2c8750bcc359103eb04f.jpg
ТБИЛИСИ, 25 окт – Sputnik. Проблемы и вызовы в сфере общего образования, а также пути их решения и планы на будущее обсудил министр образования и науки Грузии Георгий Амилахвари на встрече со школьниками, сообщили в пресс-службе ведомства. Родители могли лично задать министру волнующие и интересующие их вопросы. На встрече были рассмотрены проблемы в школах, которые касаются образовательной инфраструктуры, школьного питания, соблюдению гигиены, финансирования школ и другие.Родители выразили готовность и в дальнейшем принимать участие в подобных встречах, чтобы своевременно реагировать на вызовы, существующие в школах.Родители требуют ввести здоровое питание в школах Грузии – создана петиция>> По решению министра образования Грузии, подобные встречи с родителями будут проходить перманентно. Их цель м создать образовательную среду в школах, ориентированную на учеников. По словам Амилахвари, важно, чтобы родители больше были включены в процесс осуществляемой реформы. Ранее Амилахвари заявил, что необходимо пересмотреть национальный учебный план общего образования, поскольку он никак не соответствуют стандартам современного международного образования. Национальный учебный план как базовый документ определяет, что, когда и как должны учить в школах Грузии. Ведомство активно работает по разным направлениям и готово обсуждать в широких кругах следующие вопросы: национальные цели общего образования, детские сады и дошкольное образование, школа и общее образование, автономия школы, национальный учебный план, система оценок и авторизация школ. Кроме того, министерство готово рассмотреть следующие вопросы: поддержка школьного сообщества, педагоги и их рабочие, финансовые и социальные условия, схема карьерного развития, финансирование школ и школьное питание, планирование политики образования, учебные ресурсы, процесс грифования учебников, новое видение в профобразовании, высшее образование и наука. Национальные цели общего образования в Грузии будут пересмотрены – министр>>Национальный учебный план Грузии составлен на основе документа Национальных целей общего образования 2004 года. Его внедрение в Грузии началось с 2006-2007 учебного года. Национальный учебный план как базовый документ периодически нуждается в обновлении, чтобы отражать как нужды учеников и педагогов, так и международную практику, современные тенденции в сфере образования.Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/0a/19/283642333_0:0:1137:852_1920x0_80_0_0_8334960d01c9b29addf4d34eb796713b.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, общество, георгий амилахвари, образование в грузии, министерство образования и науки грузии
грузия, новости, общество, георгий амилахвари, образование в грузии, министерство образования и науки грузии
Проблемы и вызовы в школах – министр образования Грузии провел встречу с родителями
Встречи министра с родителями школьников будут проходить перманентно
ТБИЛИСИ, 25 окт – Sputnik. Проблемы и вызовы в сфере общего образования, а также пути их решения и планы на будущее обсудил министр образования и науки Грузии Георгий Амилахвари на встрече со школьниками, сообщили в пресс-службе ведомства.
Родители могли лично задать министру волнующие и интересующие их вопросы. На встрече были рассмотрены проблемы в школах, которые касаются образовательной инфраструктуры, школьного питания, соблюдению гигиены, финансирования школ и другие.
Родители выразили готовность и в дальнейшем принимать участие в подобных встречах, чтобы своевременно реагировать на вызовы, существующие в школах.
По решению министра образования Грузии, подобные встречи с родителями будут проходить перманентно. Их цель м создать образовательную среду в школах, ориентированную на учеников. По словам Амилахвари, важно, чтобы родители больше были включены в процесс осуществляемой реформы.
Ранее Амилахвари заявил, что необходимо пересмотреть национальный учебный план общего образования, поскольку он никак не соответствуют стандартам современного международного образования. Национальный учебный план как базовый документ определяет, что, когда и как должны учить в школах Грузии.
Ведомство активно работает по разным направлениям и готово обсуждать в широких кругах следующие вопросы: национальные цели общего образования, детские сады и дошкольное образование, школа и общее образование, автономия школы, национальный учебный план, система оценок и авторизация школ.
Кроме того, министерство готово рассмотреть следующие вопросы: поддержка школьного сообщества, педагоги и их рабочие, финансовые и социальные условия, схема карьерного развития, финансирование школ и школьное питание, планирование политики образования, учебные ресурсы, процесс грифования учебников, новое видение в профобразовании, высшее образование и наука.
Национальный учебный план Грузии составлен на основе документа Национальных целей общего образования 2004 года. Его внедрение в Грузии началось с 2006-2007 учебного года.
Национальный учебный план как базовый документ периодически нуждается в обновлении, чтобы отражать как нужды учеников и педагогов, так и международную практику, современные тенденции в сфере образования.