https://sputnik-georgia.ru/20231030/samyy-slozhnyy-uchastok---ministr-rasskazal-doroge-svyazyvayuschey-zapadnuyu-i-vostochnuyu-gruziyu-283779786.html
Самый сложный участок – министр рассказал о дороге, связывающей запад и восток Грузии
Самый сложный участок – министр рассказал о дороге, связывающей запад и восток Грузии
Sputnik Грузия
В проектировании участка Рикоти было задействовано 140 специалистов, сообщил министр 30.10.2023, Sputnik Грузия
2023-10-30T14:30+0400
2023-10-30T14:30+0400
2023-10-30T15:07+0400
грузия
новости
экономика
азербайджан
восточная грузия
ираклий карселадзе
всемирный банк
рикотский перевал
рикотский тоннель
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/0a/1e/283779308_110:62:2048:1152_1920x0_80_0_0_9f60f61e295eb810494c9c007798682d.jpg
ТБИЛИСИ, 30 окт — Sputnik. Самым сложным и трудным участком международной автомагистрали Восток-Запад (Е60), с учетом рельефа местности и масштаба, является 52-километровый участок через перевал Рикоти, рассказал министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Ираклий Карселадзе депутатам. В субботу, 28 октября, открылся новый 27-километровый участок скоростной трассы, соединяющей Восточную и Западную Грузии через перевал Рикоти. Благодаря новому участку дороги время в пути из Тбилиси в направлении курортного города Батуми (АР Аджария) сократится на 25 минут. Кроме того, автомобили будут проезжать по самому длинному мосту в Грузии – 1 362 метра. В своем выступлении на заседании отраслевого комитета экономики и экономической политики министр подчеркнул, что для того, чтобы привести 52-километровый участок в соответствие с международными стандартами, государство несколько лет назад начало работать над планом развития и уровнем безопасности.Для того, чтобы привести его в соответствие с международными стандартами, качества безопасности и планом развития, государство начало работать несколько лет назад рассказал Карселадзе.Министр отметил, что уже на этапе проектных работ, были задействованы партнеры – международные финансовые институты. Только в проектировании участка Рикоти было задействовано 140 специалистов, из них 56 – международные эксперты, а 84 – местные. Помимо того, что к проектированию были привлечены опытные проектные организации, подготовленный ими план прошел проверку независимых специалистов международных финансовых институтов, в том числе французских, итальянских, австралийских, австрийских, и только после их подтверждения проект Рикоти был утвержден. Доехать из Тбилиси в Батуми можно будет быстрее – открыт новый участок автобана>>Компании были выбраны для проектирования автомагистрали в соответствии с процедурами Всемирного банка и Азиатского банка развития. В отборочном этапе участвовали всемирно известные компании, в результате все четыре секции были спроектированы американскими, итальянскими, турецкими и южнокорейскими компаниями. В проектировании участвовали известные грузинские компании. Строительство на Рикотском перевале разделено на четыре участка: Чумателети-Хеви – 11,6 км, Хеви-Убиса – 12,2 км, Убиса-Шорапани – 13 км и Шорапани-Аргвета – 14,7 км. Эта дорога протяженностью 51,6 километра будет включать 97 мостов и 51 тоннель, что позволит значительно сократить время в пути. После завершения строительства всех участков дороги на трассе Восток-Запад, от Красного моста (граница с Азербайджаном) до Сарпи (граница с Турцией) можно будет доехать за 4-4,5 часа вместо восьми. Автомагистраль Восток-Запад, или Европейская транзитная дорога Е-60, является вторым по величине европейским транзитным коридором, который начинается в Бресте (Франция) и заканчивается в Иркештаме (Киргизия). В Грузии Е-60 начинается на границе с Азербайджаном и заканчивается на побережье Черного моря близ порта Поти. На территории Грузии длина коридора составляет 392 километра.Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
азербайджан
восточная грузия
рикотский перевал
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/0a/1e/283779308_233:0:1769:1152_1920x0_80_0_0_5006d5b819baa636d9cafd256c042678.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, экономика, азербайджан, восточная грузия, ираклий карселадзе, всемирный банк, рикотский перевал, рикотский тоннель
грузия, новости, экономика, азербайджан, восточная грузия, ираклий карселадзе, всемирный банк, рикотский перевал, рикотский тоннель
Самый сложный участок – министр рассказал о дороге, связывающей запад и восток Грузии
14:30 30.10.2023 (обновлено: 15:07 30.10.2023) В проектировании участка Рикоти было задействовано 140 специалистов, сообщил министр
ТБИЛИСИ, 30 окт — Sputnik. Самым сложным и трудным участком международной автомагистрали Восток-Запад (Е60), с учетом рельефа местности и масштаба, является 52-километровый участок через перевал Рикоти, рассказал министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Ираклий Карселадзе депутатам.
В субботу, 28 октября, открылся новый 27-километровый участок скоростной трассы, соединяющей Восточную и Западную Грузии через перевал Рикоти. Благодаря новому участку дороги время в пути из Тбилиси в направлении курортного города Батуми (АР Аджария) сократится на 25 минут. Кроме того, автомобили будут проезжать по самому длинному мосту в Грузии – 1 362 метра.
В своем выступлении на заседании отраслевого комитета экономики и экономической политики министр подчеркнул, что для того, чтобы привести 52-километровый участок в соответствие с международными стандартами, государство несколько лет назад начало работать над планом развития и уровнем безопасности.
Для того, чтобы привести его в соответствие с международными стандартами, качества безопасности и планом развития, государство начало работать несколько лет назад рассказал Карселадзе.
Министр отметил, что уже на этапе проектных работ, были задействованы партнеры – международные финансовые институты.
Только в проектировании участка Рикоти было задействовано 140 специалистов, из них 56 – международные эксперты, а 84 – местные.
"В этой большой команде работали представители всевозможных специальностей и направлений: инженеры тоннелей, мостов, автомобильных дорог, геологи, геотехники, гидрологи, специалисты по охране окружающей среды, специалисты по безопасности дорожного движения и другие", – подчеркнул Карселадзе.
Помимо того, что к проектированию были привлечены опытные проектные организации, подготовленный ими план прошел проверку независимых специалистов международных финансовых институтов, в том числе французских, итальянских, австралийских, австрийских, и только после их подтверждения проект Рикоти был утвержден.
Компании были выбраны для проектирования автомагистрали в соответствии с процедурами Всемирного банка и Азиатского банка развития.
В отборочном этапе участвовали всемирно известные компании, в результате все четыре секции были спроектированы американскими, итальянскими, турецкими и южнокорейскими компаниями. В проектировании участвовали известные грузинские компании.
Строительство на Рикотском перевале разделено на четыре участка: Чумателети-Хеви – 11,6 км, Хеви-Убиса – 12,2 км, Убиса-Шорапани – 13 км и Шорапани-Аргвета – 14,7 км. Эта дорога протяженностью 51,6 километра будет включать 97 мостов и 51 тоннель, что позволит значительно сократить время в пути.
После завершения строительства всех участков дороги на трассе Восток-Запад, от Красного моста (граница с Азербайджаном) до Сарпи (граница с Турцией) можно будет доехать за 4-4,5 часа вместо восьми.
Автомагистраль Восток-Запад, или Европейская транзитная дорога Е-60, является вторым по величине европейским транзитным коридором, который начинается в Бресте (Франция) и заканчивается в Иркештаме (Киргизия).
В Грузии Е-60 начинается на границе с Азербайджаном и заканчивается на побережье Черного моря близ порта Поти. На территории Грузии длина коридора составляет 392 километра.