Рассмотрения жалоб потребителей в сфере платежей рассмотрит спецкомиссия Нацбанка

© photo: Sputnik / Stringerнациональный банк Грузии
национальный банк Грузии - Sputnik Грузия, 1920, 01.12.2023
Подписаться
Комиссия будет рассматривать жалобы по поводу несанкционированных (совершенных без согласия пользователя) и ненадлежащим образом совершенных платежных операций
ТБИЛИСИ, 1 дек — Sputnik. Альтернативная комиссия для рассмотрения споров в сфере платежных услуг заработает при Нацбанке Грузии с 1 декабря, говорится в сообщении регулятора.
Комиссия будет рассматривать жалобы по поводу несанкционированных (совершенных без согласия пользователя) и ненадлежащим образом совершенных платежных операций, нарушения сроков их выполнения, неправильного списания комиссии за платежные операции и других подобных случаев, связанных с электронными платежами.
Речь идет о спорах пользователей с коммерческими банками, микробанками, зарегистрированными поставщиками платежных услуг и микрофинансовыми организациями. Подача жалобы будет бесплатной.
Нацбанк Грузии позаботится о финансовом обучении эмигрантов >>
Помимо разрешения спора в пользу одной из сторон с учетом соглашения сторон, комиссия также завершает спор путем мирового соглашения. Решение комиссии является обязательным для исполнения.
Срок рассмотрения жалоб – не более 90 дней. Учитывая сложность дела, срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
Создание комиссии по разрешению споров как альтернативного механизма разрешения споров в сфере платежей, связано с обязательствами, взятыми Грузией в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Лента новостей
0