https://sputnik-georgia.ru/20231215/probki-v-tbilisi-stali-prichinoy-sporov-na-zasedanii-sakrebulo-284975119.html
Пробки в Тбилиси стали причиной споров на заседании сакребуло
Пробки в Тбилиси стали причиной споров на заседании сакребуло
Sputnik Грузия
Глава сакребуло отключил микрофон оппозиционному политику 15.12.2023, Sputnik Грузия
2023-12-15T14:49+0400
2023-12-15T14:49+0400
2023-12-15T16:05+0400
грузия
новости
политика
тбилиси
ираклий надирадзе
каха каладзе
георгий ткемаладзе
единое национальное движение
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e6/02/17/264714118_0:182:3315:2047_1920x0_80_0_0_51d0ea6765f4edb6f4332ab2c0748226.jpg
ТБИЛИСИ, 15 дек — Sputnik. Одна из самых острых проблем Тбилиси – автомобильные пробки – стала причиной споров на заседании сакребуло (совещательный орган) столицы, в ходе которого мэр столицы Каха Каладзе представил отчет о проделанной работе за 2023 год и рассматривался бюджет столицы на 2024 год. Спор последовал за выступлением председателя оппозиционной фракции "Единое национальное движение" (ЕНД) в сакребуло Ираклия Надирадзе, в ходе которого он спросил мэра , как можно решить эту проблему пробок в столице.На этом речь оппозиционера прервал председатель сакребуло Тбилиси Георгий Ткемаладзе, и сказал Надирадзе, что возможность оценки у него будет попозже и что вначале он должен задать вопрос. После этого Надирадзе продолжил свое выступление и заявил, что представителям власти не нравится говорить о пробках на дорогах. "Вы не можете справиться с проблемой пробок на дорогах и мы должны так просто оставить это? Поскольку мы не увидели решения ни в вашем отчете, и ни в бюджете на следующий год. Есть предложение, чтобы мы пересели на общественный транспорт. Войдешь в автобус – давка, в метро давка, в маршрутке тоже давка, если вообще поднимешься. Что поможет общественному транспорту?" – сказал Надирадзе. На этом председатель сакребуло отключил у него микрофон, после чего Надирадзе покинул зал заседания в знак протеста. План Саакашвили провалился - "Нацдвижение" трещит по швам >>Мэрия Тбилиси уже который год осуществляет транспортную реформу, главная цель которой – сделать общественный транспорт более комфортным, бесперебойным и доступным, а также разгрузить город от пробок. Одной из важных частей данной реформы является создание транспортных коридоров. Главная причина пробок в Тбилиси, которые являются одной из главных проблем города, это чрезмерное количество автомобилей, заявил ранее Каладзе. По информации мэра, в час пик по Тбилиси передвигается 650 тысяч автомобилей. По данным МВД, число зарегистрированных в Грузии легковых автомобилей с активным статусом составило 657,7 тысячи, тогда как в начале 2023 года в Грузии было 639,7 тысячи таких автомобилей. Мэрия Тбилиси с июля 2023 года реализует новый проект – "Устойчивая городская мобильность в Тбилиси" – при поддержке Немецкого банка развития (KfW). Он направлен на развитие транспортной инфраструктуры города и соответствующих услуг, а также улучшение экологической ситуации, борьбу с пробками и безопасное передвижение пассажиров. Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
тбилиси
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e6/02/17/264714118_586:0:3315:2047_1920x0_80_0_0_a20db9f9a11ef153da0fbca5d6de9858.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, политика, тбилиси, ираклий надирадзе, каха каладзе, георгий ткемаладзе, единое национальное движение
грузия, новости, политика, тбилиси, ираклий надирадзе, каха каладзе, георгий ткемаладзе, единое национальное движение
Пробки в Тбилиси стали причиной споров на заседании сакребуло
14:49 15.12.2023 (обновлено: 16:05 15.12.2023) Глава сакребуло отключил микрофон оппозиционному политику
ТБИЛИСИ, 15 дек — Sputnik. Одна из самых острых проблем Тбилиси – автомобильные пробки – стала причиной споров на заседании сакребуло (совещательный орган) столицы, в ходе которого мэр столицы Каха Каладзе представил отчет о проделанной работе за 2023 год и рассматривался бюджет столицы на 2024 год.
Спор последовал за выступлением председателя оппозиционной фракции "Единое национальное движение" (ЕНД) в сакребуло Ираклия Надирадзе, в ходе которого он спросил мэра , как можно решить эту проблему пробок в столице.
"Нашим гражданам не смешно, когда им часами приходится стоять в пробках Кахи Каладзе. Интересно, как вам это удалось. Вы уже второй срок являетесь мэром Тбилиси, на улучшение дорожной инфраструктуры потрачено два миллиарда, а ситуация год от года ухудшается вместо того, чтобы улучшаться", – заявил Надирадзе.
На этом речь оппозиционера прервал председатель сакребуло Тбилиси Георгий Ткемаладзе, и сказал Надирадзе, что возможность оценки у него будет попозже и что вначале он должен задать вопрос.
После этого Надирадзе продолжил свое выступление и заявил, что представителям власти не нравится говорить о пробках на дорогах.
"Вы не можете справиться с проблемой пробок на дорогах и мы должны так просто оставить это? Поскольку мы не увидели решения ни в вашем отчете, и ни в бюджете на следующий год. Есть предложение, чтобы мы пересели на общественный транспорт. Войдешь в автобус – давка, в метро давка, в маршрутке тоже давка, если вообще поднимешься. Что поможет общественному транспорту?" – сказал Надирадзе.
На этом председатель сакребуло отключил у него микрофон, после чего Надирадзе покинул зал заседания в знак протеста.
Мэрия Тбилиси уже который год осуществляет транспортную реформу, главная цель которой – сделать общественный транспорт более комфортным, бесперебойным и доступным, а также разгрузить город от пробок. Одной из важных частей данной реформы является создание транспортных коридоров.
Главная причина пробок в Тбилиси, которые являются одной из главных проблем города, это чрезмерное количество автомобилей, заявил ранее Каладзе. По информации мэра, в час пик по Тбилиси передвигается 650 тысяч автомобилей.
По данным МВД, число зарегистрированных в Грузии легковых автомобилей с активным статусом составило 657,7 тысячи, тогда как в начале 2023 года в Грузии было 639,7 тысячи таких автомобилей.
Мэрия Тбилиси с июля 2023 года реализует новый проект – "Устойчивая городская мобильность в Тбилиси" – при поддержке Немецкого банка развития (KfW). Он направлен на развитие транспортной инфраструктуры города и соответствующих услуг, а также улучшение экологической ситуации, борьбу с пробками и безопасное передвижение пассажиров.