Rustavi2 или Imedi - какая телекомпания больше зарабатывает на рекламе

Грузинский оппозиционный телеканал Rustavi2 лидирует по доходам от рекламы
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ТБИЛИСИ, 7 ноя — Sputnik. Доходы от рекламы рейтинговой оппозиционной телекомпании Rustavi2 в третьем квартале выросли на 9%, а телекомпании Imedi, которая до недавнего времени в основном придерживалась нейтральной позиции, - сократились на 6%, согласно данным на сайте Национальной комиссии по коммуникациям Грузии.

Власти Грузии обвинили "Рустави-2" в грубом нарушении законодательства>>

Доля этих телекомпаний на рынке рекламы составляет 65%. Телеканал Rustavi2 с июля по сентябрь заработал на рекламе 5,8 миллиона лари (более 2,1 миллиона долларов), а Imedi - более 4,8 миллиона лари (порядка 1,8 миллиона долларов).

Imedi против "Нацдвижения" - ТВ переходит на чрезвычайный режим работы

В разы меньше заработал Общественный вещатель Грузии, который финансируется из госбюджета, - более 1,9 миллиона лари (более 700 тысяч долларов). Общественный вещатель получил право зарабатывать на рекламе лишь в феврале текущего года.

Телекомпания Imedi изменила информационную политику после президентских выборов 28 октября, на которых практически одинаковое количество голосов получили член бывшей правящей партии "Единое национальное движение" Григол Вашадзе и независимый кандидат Саломе Зурабишвили, которую поддерживает правящая партия "Грузинская мечта - демократическая Грузия". Именно они поборются за президентское кресло во втором туре.

С конца октября Imedi перешла на чрезвычайный режим работы, чтобы не допустить возвращения к власти "Единого национального движения".