ТБИЛИСИ, 3 дек — Sputnik. Национальная администрация туризма Грузии продолжает рекламную кампанию по популяризации Грузии в международных рейтинговых и влиятельных изданиях, сообщает ведомство.
По данным администрации туризма, в ноябре-декабре четыре известных во всем мире онлайн-издания Conde Nast: Vogue France, Conde Nast Traveler UK, Conde Nast Traveler Spain и Architectural Digest Germany подготовили обширные статьи и фоторепортажи о туристических направлениях Грузии.
Статьи "Пять причин, почему мы должны поехать в Грузию" вышли на английском, испанском, французском и немецком языках.
Параллельно с этим на социальных сайтах электронных журналов выкладываются специальные посты о Грузии с рассказами и короткими видеороликами о туристических направлениях страны.
В статьях на нескольких языках рассказывается о горных курортах Грузии - Местия, Бакуриани, Гудаури, Годердзи, Бахмаро, и экстремальных видах зимнего туризма. Благодаря статьям, читатель сможет узнать о горных тропах в Тушети, Рача, Сванети и других регионах Грузии.
В статьях описаны и бальнеологические курорты - Боржоми, Саирме, Цхалтубо. Особое внимание уделяется грузинскому вину, кухне, историческим памятникам Мцхета, Сигнахи и архитектуре старого Тбилиси.
В рамках масштабной кампании Национальной администрации туризма на сайтах крупнейших мировых медиаплощадках были размещены видеоролики, фотоотчеты, статьи и рекламные баннеры о туристических направлениях Грузии.
Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.