ТБИЛИСИ, 30 сен — Sputnik. Масштабная дегустация грузинского вина прошла в Нью-Йорке с помощью Национального агентства вина Грузии и американской маркетинговой компании "Colangelo&Partners", сообщает пресс-служба агентства.
На мероприятии, помимо дегустации, прошел мастер-класс. В мероприятии приняли участие около 200 гостей, среди них импортеры, дистрибуторы, известные сомелье Нью-Йорка и журналисты.
Профессионалы отрасли могли ознакомиться с разными винами более 30 грузинских компаний.
В Национальном агентстве вина отметили, что подобные мероприятия помогают повысить узнаваемость страны и найти новых торговых партнеров в США, которые являются стратегическим рынком для грузинского вина. В США особенно высоки стандарты качества вина и экспортная цена.
Colangelo&Partners осуществляет маркетинговую кампанию грузинского вина с 2022 года в рамках контракта с агентством вина. Это одна из крупнейших маркетинговых компаний, которая работает на рынке США более 15 лет.
В прошлом году Грузия заняла первое место по импорту органических вин в США среди основных стран-импортеров.
Чтобы диверсифицировать рынки, Национальное агентство вина с 2012 года продвигает грузинское вино в стратегических экспортных странах: США, Польше, Великобритании, Китае, странах Балтии, Японии и Германии.