15 августа в Анкоридже, выйдя из самолета, Владимир Путин поприветствовал Дональда Трампа словами: "Добрый день, дорогой сосед! Очень приятно видеть вас в добром здравии и живым".
Соседи – и так физически самые близкие люди, а дорогими соседями следует дорожить особо, поскольку они первые приходят на помощь друг другу (как ни странно, про это иногда забывают в республиках Южного Кавказа).
Вторую фразу Владимира Путина в Грузии не поняли вообще: "А разве можно быть в добром здравии – и неживым?" – спрашивали меня, – "Может, Путин случайно перепутал местами слова и хотел сказать "живым – здоровым?"
Нет, президент России переставил слова в привычным словосочетании "жив-здоров" не случайно, а чтобы подчеркнуть свою радость, что его американский коллега остался жив во время осуществленного на него покушения, а другие готовящиеся против президента США теракты были предотвращены.
Путин дважды упомянул слово "добро": в самом начале ("Добрый день") и во втором предложении ("в добром здравии"), потому что предшественник Трампа – президент США Джо Байден – был живым, но не в добром здравии, то есть нездоровым.
В отличие от грузин, которые забыли Пушкина и не понимают Путина как на русском, так и на английском, Зеленский знает русский лучше других языков и понимает значение каждого слова, потому что до того, как стать террористом, работал юмористом, мастером словесного жанра. Поэтому слова Зеленского на пресс-конференции 18 декабря ("США пока что не видят нас (Украину – ред.) в НАТО. Все в нашей жизни –"пока что". Возможно, позиция изменится в будущем. Политики меняются, кто-то живет, кто-то умирает") не могут быть случайными.
Так как подобные вопросы в США решает президент Трамп, этим Зеленский намекает на его смерть, причем скоропостижную, потому что Зеленский – международный террорист №1 после Адольфа Гитлера, а не идеалист, философски уповающий на провидение в стиле старинной грузинской мудрости "Царствуют времена, а не цари".
Вполне вероятно, что главарь киевского режима замышляет теракт против президента США, организовать который для поднаторевших в этом деле украинских спецслужб не составит особого труда.
Зеленский понимает, что Дональд Трамп – атипичный президент США, подобных которому уже не будет, поэтому его физическое устранение сразу решит все проблемы – США больше не будут принуждать Киев к миру и вернутся к прежней политике всесторонней поддержки Украины.
Послужили ли слова Зеленского сигналом для ЦРУ, вызвали ли в Госдеп США украинского посла для дачи разъяснений, неизвестно. Но СВР РФ наверняка обратила на них внимание, и если мои предположения подтвердятся, то президент Путин предупредит президента Трампа об опасности, как предупреждал президентов Эрдогана, Алиева, Януковича, Лукашенко и Назарбаева.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции