ТБИЛИСИ, 27 июн — Sputnik. Миллионы туристов приезжают в Грузию за душевностью и гостеприимством, сказал, премьер Грузии Георгий Квирикашвили на праздничном приеме по случаю успеха грузинских маркетологов на Международном фестивале креативности "Каннские львы".
Фестиваль прошел во французском городе Канны с 17 по 24 июня. Успешным проектом была признана реклама грузинского агентства Windfor`s под названием Dinner With Georgia ("Обед с Грузией") – ролик наградили Серебряным и Бронзовым львами. Это первое серебро рекламной индустрии Грузии в Каннах.
"Это большой успех грузинской рекламной индустрии. Хочу особенно поздравить компанию Windfor's. Думаю, каждый человек, который достигает такого успеха за пределами страны, является почетным послом нашей страны – будь то ученый, спортсмен, деятель культуры или представитель рекламной индустрии", — сказал Квирикашвили.
Он поблагодарил всех, кто участвовал в разработке данного ролика.
"У нашей страны есть огромный потенциал. Мы – маленькая страна с очень талантливыми людьми и большим сердцем. Туризм, в первую очередь – это сердце и характер, то есть то, что привозит в Грузию столько туристов", — подчеркнул глава правительства.
В 2016 году Грузию посетили более 6,3 миллиона иностранцев. С января по май 2017 года в Грузии побывали более 2,3 миллиона иностранцев, из них 981,6 тысяч были туристами.
На вечере также выступил министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Гахария. Он отметил, что власти уже предприняли конкретные шаги для развития рекламной индустрии – третий год подряд при поддержке Минэкономики в Грузии проходит международный фестиваль рекламы AD Black Sea.
Главный герой видеоролика — голландец Джаспер Блэк поблагодарил премьера за гостеприимство, отметив, что путешествие по Грузии полностью изменило его жизнь.
В видеоролике Dinner With Georgia запечатлена знакомая многим жителям Грузии история – приезд в страну в 2016 году шестимиллионного туриста Джеспера Блэка из Голландии. В рекламе Джеспера встречают в аэропорту как почетного гостя: везут на дорогом автомобиле, его сопровождает полицейский эскорт, а фотография транслируется на экране главного концертного зала Тбилиси. Почетного гостя приветствует премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили, приглашая поужинать в ресторане на горе Мтацминда с великолепным видом на вечерний город.
На ужине Джеспера знакомят с национальными грузинскими танцами и многоголосием, традиционной едой, а также рассказывают о древней истории грузинского виноделия. Потом голландца отправляют в великолепное путешествие по самым красивым краям Грузии: Аджарии, Кахети, горнолыжным курортам, храмам и монастырям, музеям и другим достопримечательностям страны. Ролик заканчивается трогательным признанием Блэка о том, что знакомство с Грузией стало для него самым невероятным приключением жизни.
Международный фестиваль креативности "Каннские львы" считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий как для рекламных кампаний, так и для достижений в технической области.
Судейство в конкурсе за идею и ее воплощение осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира.
Это не первый успех грузинской рекламы на "Каннских львах". В 2015-16 годах на Международном фестивале креативности грузинская рекламная компания Leavingstone дважды становилась обладателем "Бронзового Льва".