Самый жуткий выпуск новостей: как Демна Гвасалия вновь шокировал мир

© Demna Gvasalia Daily Дизайнер Демна Гвасалия
Дизайнер Демна Гвасалия  - Sputnik Грузия
Подписаться
Как пишут мировые СМИ, при создании новой коллекции Демна Гвасалия вдохновлялся современными климатическими изменениями и политическими волнениями

ТБИЛИСИ, 20 фев — Sputnik. Похоже Balenciaga, креативным директором которого является Демна Гвасалия, является одним из самых смелых домов моды: новую коллекцию весна-лето 2020 бренд решил представить довольно оригинальным образом - снять самый жуткий, почти апокалиптический вечерний выпуск новостей. 

В роли ведущих выступили модели, одетые в Balenciaga. Понять, что говорят ведущие невозможно – поверх их голоса звучит довольно тревожная электронная музыка экспериментальной группы Wolf Eyes. Но губы "ведущих" и "корреспондентов" все же двигаются с помощью компьютерной графики.

В сюжете выпуска такие темы, как "Планеты перестраиваются", "Куда уходит вода?", "Больше нет пробок", "Пешеходы вернулись", "Выборы: рекордная явка молодежи".

Из бегущей же строки можно узнать интересные и порой абсурдные факты: "В космосе люди не могут плакать", "Кошки не чувствуют вкус сладкого", "Гавайская пицца была придумана греком в Канаде", "Осел может одновременно видеть все четыре свои ноги", "Альбатрос может спать и летать одновременно", "Среднестатистическая женщина покупает 145 сумок за жизнь", "Все лебеди Англии принадлежат королеве", "Очки были придуманы, чтобы спрятать эмоции", "У некоторых кошек есть аллергия на людей”, "У статуи Николы Тесла есть бесплатный Wi-Fi".

Vetements  - Sputnik Грузия
Псевдозвезды и кожа: первый показ Vetements без Демны Гвасалия прошел в Париже

В коллекции Balenciaga традиционно преобладают вещи с акцентом на плечи, черные бомберы, платья с широкими плечами, костюмы, джинсовые жакеты, тренчи, свитшоты, пуховики и комбинезоны. Как пишут мировые СМИ, при создании новой коллекции Демна Гвасалия вдохновлялся современными климатическими изменениями и политическими волнениями.

Рекламная кампания новой коллекция удивила, если не сказать шокировала поклонников бренда. Так, примеру, среди комментариев под роликом в YouTube есть как восторженные, так и негативные отклики.

"Это страшно и в то же время красиво", "Самая обворожительная кампания", "Блестяще и завораживающе", "Это жутко", "Великолепная кампания! Браво!", "Очень странно. Мне нравится", "Страшные СМИ, прекрасные Balenciaga", "Ужасно", "Круто" - пишут подписчики.

Дом моды Balenciaga был основан в 1919 году испанским дизайнером Кристобалем Баленсиагой. В 1937 году, во время гражданской войны в Испании, ателье перебралось в Париж. Сегодня бренд принадлежит французской компании Kering. С 2015 года у штурвала модного дома Демна Гвасалия.

Демна Гвасалия поможет Австралии своей капсульной коллекцией >>>

Имя Демны Гвасалия – креативного директора Balenciaga известно в мире моды благодаря его "модным переворотам". Каждая коллекция Гвасалия разлетается молниеносно, потому что одежда Демны - это во многом глоток свежего воздуха и абсолютной свободы. Наряды Демны выбирают звезды Голливуда. Среди них известная певица Рианна, Селин Дион, Канье Уэст, Ким Кардашьян, Шайа Лабаф и многие другие.

Лента новостей
0