https://sputnik-georgia.ru/20220817/gruzinskaya-zheleznaya-doroga-zavershilo-pervoe-polugodie-s-rekordnoy-pribylyu-269512993.html
Грузинская железная дорога завершила первое полугодие с рекордной прибылью
Грузинская железная дорога завершила первое полугодие с рекордной прибылью
Sputnik Грузия
Общая сумма зарплаты сотрудников и других расходов ГЖД составляет 97 миллионов лари 17.08.2022, Sputnik Грузия
2022-08-17T07:01+0400
2022-08-17T07:01+0400
2022-08-17T07:54+0400
грузия
новости
экономика
грузинская железная дорога
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/0b/09/261915061_66:516:2789:2048_1920x0_80_0_0_ffa818ddf0ce87c0f5cdebdcd2978f31.jpg
ТБИЛИСИ, 17 авг — Sputnik. Доходы Грузинской железной дороги (ГЖД) сохраняют тенденцию роста – первое полугодие 2022 года компания завершила с рекордной прибылью в размере 161 миллион лари, сообщает пресс-служба ГЖД.Из-за обесценивания активов и девальвации лари после 2016 года ГЖД понесла убытки. А в 2021 году, несмотря на пандемию и другие вызовы, руководству компании удалось переломить негативную тенденцию и завершить год с прибылью в размере 547 миллионов лари, 52,7 миллиона лари из которых – чистая прибыль.Кроме того, по информации ГЖД, общая сумма зарплаты сотрудников и других расходов составляет 97 миллионов лари.Компания напомнила, что в третьем квартале прошлого года повысила заработную плату более чем 12 тысячам сотрудников, что и отразилось на расходах на оплату труда. Средняя заработная плата в ГЖД составляет 1,3 тысячи лари.С января по июнь чистый финансовый доход составил 59 миллионов лари, что в основном связано со снижением процентных расходов в результате рефинансирования 2021 года и укреплением лари по отношению к доллару.Грузинская железная дорога установила рекорд по грузовым перевозкам >>Также увеличился и коэффициент ликвидности. Денежные средства на балансе компании по состоянию на 30 июня составляли 252 миллиона лари, что на 68 миллионов лари больше, чем в 2021 году за отчетный период, и на 40 миллионов лари больше средств, на счету ГЖД к концу 2021 года.Государственная компания АО "Грузинская железная дорога" в настоящее время является владельцем как железнодорожных путей, так и всех железнодорожных составов. Она предоставляет услуги по перевозке грузов, осуществляя перевалку различных грузов, в основном из Каспийского моря и Средней Азии на востоке до Черного моря на западе. ГЖД также предоставляет внутренние и международные пассажирские перевозки.Новые дороги и глубоководный порт: перспективы Грузии как транзитного хаба >>Развитие транзитных путей через Грузию – один из наиболее важных приоритетов правительства Грузии, которое вкладывает значительные инвестиции в это направление. В связи с этим основная инфраструктура, которая строится в масштабах страны, является составной частью нового "Шелкового пути". Среди них автомагистраль Восток-Запад, модернизация железной дороги, железнодорожная ветка Баку-Тбилиси-Карс и проект глубоководного порта Анаклия.
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/0b/09/261915061_677:503:2736:2048_1920x0_80_0_0_9acdc9ca175c91520b30d436f5e61a9a.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, экономика, грузинская железная дорога
грузия, новости, экономика, грузинская железная дорога
Грузинская железная дорога завершила первое полугодие с рекордной прибылью
07:01 17.08.2022 (обновлено: 07:54 17.08.2022) Общая сумма зарплаты сотрудников и других расходов ГЖД составляет 97 миллионов лари
ТБИЛИСИ, 17 авг — Sputnik. Доходы Грузинской железной дороги (ГЖД) сохраняют тенденцию роста – первое полугодие 2022 года компания завершила с рекордной прибылью в размере 161 миллион лари, сообщает пресс-служба ГЖД.
Из-за обесценивания активов и девальвации лари после 2016 года ГЖД понесла убытки. А в 2021 году, несмотря на пандемию и другие вызовы, руководству компании удалось переломить негативную тенденцию и завершить год с прибылью в размере 547 миллионов лари, 52,7 миллиона лари из которых – чистая прибыль.
"Операционные доходы увеличились на 12% и составили 311 миллионов лари. Улучшение показателей связано с рекордным ростом перевозок и ростом пассажиропотока", – говорится в сообщении.
Кроме того, по информации ГЖД, общая сумма зарплаты сотрудников и других расходов составляет 97 миллионов лари.
Компания напомнила, что в третьем квартале прошлого года повысила заработную плату более чем 12 тысячам сотрудников, что и отразилось на расходах на оплату труда. Средняя заработная плата в ГЖД составляет 1,3 тысячи лари.
С января по июнь чистый финансовый доход составил 59 миллионов лари, что в основном связано со снижением процентных расходов в результате рефинансирования 2021 года и укреплением лари по отношению к доллару.
Также увеличился и коэффициент ликвидности. Денежные средства на балансе компании по состоянию на 30 июня составляли 252 миллиона лари, что на 68 миллионов лари больше, чем в 2021 году за отчетный период, и на 40 миллионов лари больше средств, на счету ГЖД к концу 2021 года.
Государственная компания АО "Грузинская железная дорога" в настоящее время является владельцем как железнодорожных путей, так и всех железнодорожных составов. Она предоставляет услуги по перевозке грузов, осуществляя перевалку различных грузов, в основном из Каспийского моря и Средней Азии на востоке до Черного моря на западе. ГЖД также предоставляет внутренние и международные пассажирские перевозки.
Развитие транзитных путей через Грузию – один из наиболее важных приоритетов правительства Грузии, которое вкладывает значительные инвестиции в это направление. В связи с этим основная инфраструктура, которая строится в масштабах страны, является составной частью нового "Шелкового пути". Среди них автомагистраль Восток-Запад, модернизация железной дороги, железнодорожная ветка Баку-Тбилиси-Карс и проект глубоководного порта Анаклия.