ТБИЛИСИ, 4 июн — Sputnik. Главный управляющий директор российского "Альфа-банка" Владимир Верхошинский рассказал о бизнес-результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном.
Оказалось, что за время ее проведения было оформлено 162 тысячи новых цифровых карт, средний возраст новых клиентов – 19 лет. В интервью российскому "Коммерсанту" Верхошинский подчеркнул, что "это уже сейчас хорошие клиенты, а в течение двух-пяти лет работать с ними станет еще выгоднее".
В рамках кампании рэпер снял для "Альфа-банка" клип, который, по информации компании, привлек около 25 тысяч заявок. Позже банк назначил Моргенштерна директором по работе с молодежью. Ему была поставлена цель – привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.
Помимо этого Моргенштерн выложил на своем YouTube-канале несколько видео о своей работе в компании. По словам Верхошинского, благодаря видео, в которых показана работа банка изнутри, сотрудникам HR стало проще привлекать новых талантов в "Альфа-банк".
Директор по маркетингу и коммуникациям "Альфа-банка" Алексей Гиязов рассказал Sostav, что проект с Моргенштерном завершен, и компания готовится запустить новый. Гиязов отметил, что банк и дальше будет продолжать сотрудничество с инфлюенсерами.
Читайте также:
- Знак дьявола на лице: какие еще тату есть у рэпера Моргенштерна?
"Я чертов гений!" – как прославился 23-летний рэпер Моргенштерн
Сколько стоит обед в ресторане Моргенштерна: цены и меню Kaif Provenance
Моргенштерн пожертвовал 3 млн рублей на лечение ребенка из Тимашевска