13:08 13 Июня 2021
Прямой эфир
  • EUR3.8523
  • 100 RUB4.4253
  • USD3.1701
Шоу-бизнес
Получить короткую ссылку
Шоу-бизнес – новости, скандалы, истории (138)
3755 0 0

Привлечь российского рэпера Моргенштерна к рекламной кампании "Альфа-банка" была правильная затея, уверены в банке

ТБИЛИСИ, 4 июн — Sputnik. Главный управляющий директор российского "Альфа-банка" Владимир Верхошинский рассказал о бизнес-результатах рекламной кампании с рэпером Моргенштерном.

Оказалось, что за время ее проведения было оформлено 162 тысячи новых цифровых карт, средний возраст новых клиентов – 19 лет. В интервью российскому "Коммерсанту" Верхошинский подчеркнул, что "это уже сейчас хорошие клиенты, а в течение двух-пяти лет работать с ними станет еще выгоднее".

© photo: Sputnik / Maxim Blinov
Моргенштерн на Музыкальной премии Top Hit

В рамках кампании рэпер снял для "Альфа-банка" клип, который, по информации компании, привлек около 25 тысяч заявок. Позже банк назначил Моргенштерна директором по работе с молодежью. Ему была поставлена цель – привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов.

© photo: Sputnik / Ekaterina Chesnokova
Моргенштерн на Музыкальной премии "Жара Music Awards"

Помимо этого Моргенштерн выложил на своем YouTube-канале несколько видео о своей работе в компании. По словам Верхошинского, благодаря видео, в которых показана работа банка изнутри, сотрудникам HR стало проще привлекать новых талантов в "Альфа-банк".

© photo: Sputnik / Maxim Blinov
Моргенштерн на Музыкальной премии Top Hit

Директор по маркетингу и коммуникациям "Альфа-банка" Алексей Гиязов рассказал Sostav, что проект с Моргенштерном завершен, и компания готовится запустить новый. Гиязов отметил, что банк и дальше будет продолжать сотрудничество с инфлюенсерами.

Читайте также: 

Темы:
Шоу-бизнес – новости, скандалы, истории (138)
Теги:
Моргенштерн

Главные темы

Орбита Sputnik